bg

Управляемый кластер Kubernetes

Решение для автоматизированного управления контейнерными приложениями

Какие задачи поможет решить Kubernetes

Ускорение разработки и тестирования

Автоматизированная среда для создания и проверки новых решений без долгой настройки инфраструктуры

Высокая доступность сервисов

Непрерывная работа приложений даже при пиковых нагрузках и неоднородном трафике

Внедрение микросервисной архитектуры

Разделение приложений на небольшие независимые сервисы для повышения гибкости и управляемости

Запуск проектов без капитальных затрат

Ресурсы в облаке вместо закупки оборудования и лицензий

Вы получите

Ускорение Time to Market

Сокращение времени вывода продуктов за счет автоматизации процессов разработки, тестирования и развертывания

Гарантированная доступность Control Plane

Устойчивость и отказоустойчивость управления кластером

Эффективная работа ИТ-команд

Достижение оптимального результата благодаря оперативному решению вопросов между командами разработки и эксплуатации

Стабильная работа инфраструктуры

Обслуживание инфраструктуры и обеспечение отказоустойчивости — на нашей стороне

Оптимизация затрат

Гибкая тарификация и оплата ресурсов в соответствии с потребностями бизнеса

45 дней на бесплатный тест с доступом к полной функциональности

Разверните сервис и оцените производительность, масштабируемость, безопасность и удобство работы — оплата за ресурсы только после решения остаться

Что входит в решение

I

Kubernetes с администрированием

II

Kubernetes

I
II

Подготовка инфраструктуры

Установка и настройка

Доступность Control Plane

Консультации по работе с Kubernetes

Проактивный мониторинг работы кластера Kubernetes

Экспертная поддержка по работе приложений, запущенных в кластере Kubernetes

Наши преимущества

Быстрый старт

Полностью автоматизированный процесс установки и настройки

Личный кабинет

Управление сервисом в личном кабинете

Экспертиза

Обслуживание инфраструктуры квалифицированными экспертами с многолетним опытом

Надежная инфраструктура

Размещение данных в дата-центре уровня Tier III на территории РФ

Гарантированная доступность

Финансовая ответственность за соблюдение гарантированных параметров сервиса (SLA)

Всегда на связи

Квалифицированная техподдержка 24×7×365