
Центр коммуникаций CommuniGate Pro
Платформа для защищенного общения внутри команды на базе российского ПО
Какие задачи решает сервис
Надежная корпоративная почта
Оперативный обмен служебной информацией для эффективной командной работы

Повышенная безопасность
Протоколы шифрования и аутентификации для защиты корпоративной почты и сообщений от взлома и утечек

Простое масштабирование
Увеличение ресурсов с шагом в один почтовый ящик

Вы получите
Все виды коммуникаций в одном решении
Электронная почта, календари, задачи, мессенджер, файл-сервер, заметки

Удобное управление
Простое использование сервиса и быстрый поиск информации
Расширенная интеграция
Подключение корпоративных приложений и ИТ-систем, включая MS AD
Гибкая настройка
Настройка функций почтового сервиса под ваши бизнес-задачи
Оптимизация расходов
Ежемесячная оплата сервиса вместо покупки лицензий и оборудования
Помощь с миграцией
Перенос почты с любых серверов без простоев — мы перевели уже 100+ клиентов на CommuniGate Pro


Бесплатный тест с доступом к полной функциональности
Разверните сервис и оцените производительность, масштабируемость, безопасность и удобство работы — оплата за ресурсы только после решения остаться
Функциональные возможности сервиса
Общая инфраструктура или выделенный почтовый сервер для одного заказчика
При необходимости возможно развертывание в облаке, аттестованном по требованиям 152‑ФЗ
Поддержка всех стандартных почтовых протоколов, включая MAPI и Active Sync
Интеграция со сторонними сервисами видеоконференций
Гибкое управление правилами почтового домена
Индивидуальные настройки доступа к почтовому серверу согласно требованиям ИБ вашей компании

Наши преимущества
Прозрачная тарификация
Оплата ресурсов в соответствии с потребностями бизнеса, без ограничений по количеству пользователей
Быстрый старт
Полностью автоматизированный процесс установки и настройки
Личный кабинет
Управление сервисом в личном кабинете
Надежная инфраструктура
Размещение данных в дата-центре уровня Tier III на территории РФ
Гарантированная доступность
Финансовая ответственность за соблюдение гарантированных параметров сервиса (SLA)
Всегда на связи
Квалифицированная техподдержка 24×7×365