bg

Центр коммуникаций CommuniGate Pro

Платформа для защищенного общения внутри команды на базе российского ПО

Какие задачи решает сервис

Повышенная безопасность

Протоколы шифрования и аутентификации для защиты корпоративной почты и сообщений от взлома и утечек

Простое масштабирование

Увеличение ресурсов с шагом в один почтовый ящик

Вы получите

Все виды коммуникаций в одном решении

Электронная почта, календари, задачи, мессенджер, файл-сервер, заметки

Удобное управление

Простое использование сервиса и быстрый поиск информации

Расширенная интеграция

Подключение корпоративных приложений и ИТ-систем, включая MS AD

Гибкая настройка

Настройка функций почтового сервиса под ваши бизнес-задачи

Оптимизация расходов

Ежемесячная оплата сервиса вместо покупки лицензий и оборудования

Помощь с миграцией

Перенос почты с любых серверов без простоев — мы перевели уже 100+ клиентов на CommuniGate Pro

Бесплатный тест с доступом к полной функциональности

Разверните сервис и оцените производительность, масштабируемость, безопасность и удобство работы — оплата за ресурсы только после решения остаться

Функциональные возможности сервиса

  • Общая инфраструктура или выделенный почтовый сервер для одного заказчика

  • При необходимости возможно развертывание в облаке, аттестованном по требованиям 152‑ФЗ

  • Поддержка всех стандартных почтовых протоколов, включая MAPI и Active Sync

  • Интеграция со сторонними сервисами видеоконференций

  • Гибкое управление правилами почтового домена

  • Индивидуальные настройки доступа к почтовому серверу согласно требованиям ИБ вашей компании

Наши преимущества

Прозрачная тарификация

Оплата ресурсов в соответствии с потребностями бизнеса, без ограничений по количеству пользователей

Быстрый старт

Полностью автоматизированный процесс установки и настройки

Личный кабинет

Управление сервисом в личном кабинете

Надежная инфраструктура

Размещение данных в дата-центре уровня Tier III на территории РФ

Гарантированная доступность

Финансовая ответственность за соблюдение гарантированных параметров сервиса (SLA)

Всегда на связи

Квалифицированная техподдержка 24×7×365